Форум » Владимир Жеребцов в кино » ИНТЕРВЬЮ С ВЖ и статьи о ВЖ » Ответить

ИНТЕРВЬЮ С ВЖ и статьи о ВЖ

Ольга_Sova: Дамы и Господа! Появляются достаточно интересные интервью с Володей и статьи, написанные явно неравнодушными к его творчеству и личности людьми, поэтому предлагаю (по мере появления) собирать материал и обсуждать это в отдельной теме для удобства: посетителей - , "ГОСТЕЙ" - и, само собой, участников - Большое спасибо!

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Леся 80: Звезды сериала «Физрук» Анастасия Панина и Владимир Жеребцов в интервью ОК! «Физрук» на канале ТНТ стал самым популярным сериалом этого года. Он собрал у экранов и молодежь, и их родителей. К счастью, режиссеры и продюсеры не стали испытывать терпение телезрителей и довольно быстро приступили к съемкам новых серий. До премьеры второго сезона, которая назначена на 10 ноября, остались считаные дни. «Мы, конечно, не можем раскрывать подробности сюжета, — улыбается Анастасия Панина. — Могу сказать одно: отношения моей героини Тани с героем Дмитрия Нагиева будут развиваться очень интересно, впрочем, как и отношения других героев. А также появятся новые персонажи». Как вы думаете, в чем секрет успеха этого сериала, почему он так полюбился зрителям? Владимир: Мне кажется, «Физрук» полюбился зрителю благодаря своим персонажам, которые общаются между собой так же, как все мы общаемся в повседневной жизни. Это самобытный, самодостаточный проект. Наши герои не глянцевые, они не сделаны под какую-то кальку других сериалов. Зритель полюбил их, потому что все они очень обаятельные. Да и сама история цепляет. Начиная сниматься в проекте, вы предполагали, что он станет таким популярным? Анастасия: Мы об этом даже не думали. Неизвестно, что влияет на зрительскую любовь, она то появляется, то гаснет. Просто все мы на сто процентов выполняли свою работу, и всё. Настя, Володя, вам сразу обоим предложили роли? В.: Нет, Настя привела меня туда по блату. (Смеется.) Как это? В.: Настя еще снималась в пилоте, моего героя там тогда и в помине не было. Потом Настю утвердили на роль Тани, а когда по сюжету появился Слава, выяснилось, что его некому играть. А.: На самом деле Володя шутит. Он попал в этот проект так же, как и все. (Улыбается.) В.: Да, я пришел на кастинг и в итоге получил роль жениха Настиной героини. Но всё равно, согласись, я лихо туда попал! А.: Но ты доволен? (Смеется.) В.: Я доволен. А как вам вместе работается на съемочной площадке? В.: Это очень удобно. (Улыбается.) А.: И очень круто. Надеюсь, это не последний наш совместный проект. Когда ты знаешь человека, то можешь делать интересные вещи в кадре. Как мы это называем, кружева плести: общаться на полутонах и полувзглядах, потому что мы, как никто другой, знаем друг друга и понимаем с полуслова, что немаловажно для камеры. Элементы импровизации у вас там присутствуют? В.: Конечно. Но главный мотор импровизации — это Дмитрий. А мы просто пытаемся соответствовать. Потому что у него искрометное чувство юмора. В плане спонтанности и юмора мы по сравнению с ним просто тугодумы. (Смеется.) Но мы стараемся. Замечания друг другу делаете? В.: Нет, мы же одно дело делаем, зачем нам вредить друг другу? Мы хотим, чтобы нам было комфортно вместе. А.: Это в семье главный — папа, а на работе мы равны. А познакомились вы тоже на работе? В.: Да, встретились мы благодаря театру. А.: Это произошло в 2003 году. То есть уже сколько лет мы знаем друг друга? В.: Одиннадцать! А.: Уже одиннадцать лет? Ужас! (Оба смеются.) В.: Со второго курса я играл на сцене Театра имени Пушкина. Там же играла и Настя, потому что она училась на курсе у Романа Ефимовича Козака, который был художественным руководителем нашего театра. Так мы и познакомились, а потом оказались в одном спектакле — «Пули над Бродвеем». И вот тогда уже играли мужа и жену. А.: Не мужа и жену, а парня и девушку. В.: Двух влюбленных. А.: Да. (Оба улыбаются.) Можно сказать, что спектакль стал для вас сценарием жизни? А.: Это моя любимая история, она очень символична. В.: Да, в финале мой герой признается героине в любви и говорит: «Мы поженимся, и у нас будут дети». — «Почему такая уверенность?» — «Потому что я люблю тебя». Так что нас соединила сцена. А.: У нас всё так и произошло, но не сразу… У нас даже был перерыв в отношениях, и, мне кажется, он случился не зря. Ведь часто актерские романы — это внезапно вспыхивающие чувства, которые так же быстро и без следа затухают. Но у нас было время понять, что мы действительно нужны друг другу. В.: Нашей дочке Сашеньке уже четыре с половиной годика. Вы берете дочку с собой на работу? А.: Нет. За кулисами и на съемках дети растут тогда, когда их не с кем оставить. А нам помогает моя мама Валентина Леонидовна, за что ей огромное спасибо. В.: Привет ей можно передать? (Смеется.) А.: Так что Сашеньке очень повезло. У нее детское детство, под крылышком у бабушки. Дочка с пониманием относится к тому, что папа с мамой всё время заняты? В.: Она привыкла. Мы всегда ей объясняем, что мама с папой уходят на весь день, потому что они работают. А.: И дочка воспринимает это как данность. В.: У нее детский сад — тоже работа. Сашенька это понимает. И главное, ей там нравится. А.: Мне кажется, у нее в этом смысле очень взрослый взгляд на жизнь. Нам вообще нравится, как она ко всему относится. Она знает, что сначала надо присмотреться к ситуации, а уже потом действовать. А как Саша реагирует, когда видит маму с папой по телевизору? А.: Улыбается. В.: Но мне кажется, она к этому уже привыкла. У нее нет какой-то эйфории по этому поводу. Она, например, может спросить: «Ты куда? На съемки или на репетицию?» А.: Она знает, что это работа. Сама она на съемки или в театр не просится? В.: Нет. Она не закулисный ребенок. Мы сознательно не хотим приучать ее к этому. Пусть она сама потом выберет, кем хочет стать. Я вообще не понимаю, зачем детям видеть какие-то взрослые процессы, которые происходят на съемочной площадке. Там не всегда всё идет гладко. Люди могут выражаться не очень хорошими словами. То же самое и в театре происходит. А.: Мне кажется, она еще маленькая для того, чтобы вести ее за кулисы или на съемочную площадку. Ей в садике, с детишками, сейчас гораздо интереснее. Хотя если в дальнейшем она захочет стать актрисой, то мы точно не будем против этого. Однозначно. Тем более если у нее проявятся какие-то способности. Мы не из тех родителей, которые считают, что ребенок ни в коем случае не должен идти по их стопам. Конечно, мы ей расскажем обо всех плюсах и минусах. Это действительно очень сложная профессия, у которой существует и обратная сторона медали. К тому же все нормальные люди как-то пытаются себя оградить от эмоциональных воздействий, мы же, наоборот, себя заводим. Чем быстрее ты сможешь зажечься и среагировать на предлагаемые обстоятельства, тем интереснее. Никогда не забуду, как мой педагог Роман Ефимович Козак сказал: «Актерская душа состоит из ящичков, в которых лежат разные чувства: любовь, ненависть, симпатия. И наша задача — научиться по щелчку вовремя открывать нужный ящичек». Сейчас я люблю, а сейчас — ненавижу. От таких резких переключений психика расшатывается, и ты становишься эмоционально очень подвижным. Приходится держать себя в узде, чтобы адекватно реагировать на обстоятельства в жизни. Сложно это? Сложно. Это минус? Минус. Дело же не в том, что всё красиво и хорошо. Ты всегда оголяешь свое сердце… А так, я считаю, у нас всё равно интересная профессия. В каком возрасте вы решили стать актерами? В.: Я — в подростковом, когда еще школьником занимался в театральной студии «Юпитер». Мы там ставили разные спектакли, играли в КВН. И мне это всё очень нравилось. Поэтому после школы не раздумывая пошел поступать в Щепкинское и со второго курса уже играл в Театре им. Пушкина, где работаю по сей день. А.: У меня всё сложилось иначе. Уже после школы я прочитала в газете о кастинге компании «Амедиа» в сериал «Бедная Настя». В итоге из 9 000 выбрали 30 человек, меня в том числе, и организовали ускоренный бесплатный трехмесячный курс актерского мастерства. Преподаватели у нас были из Школы-студии МХАТ. В конце обучения встал вопрос: сниматься в сериале или поступать в школу-студию. Я выбрала учебу и поступила. Настя, Володя, а не сложно двум эмоционально подвижным личностям всё время быть вместе? Кто-то один всё равно, наверное, должен идти на уступки? В.: В нашей семье всегда я иду на уступки. А.: Мне кажется, это нормально для мужчины. Он же главный. А я девушка. То есть вы, Володя, в семье главный, но всё равно должны уступать? В.: Надо слушать друг друга. А.: Это прописная истина. (Оба смеются.) Вы работаете в одном театре, вместе на съемках, на гастролях, дома... Не устаете друг от друга? А.: Мы не так часто видимся. Иногда даже бывает так, что Володя вечером уходит, а я только прихожу. Утром я выхожу, а Володя возвращается. В: В спектаклях мы сейчас вместе не играем, так что на сцене не пересекаемся. А.: А «Великая магия»? В.: Ой, забыл. (Улыбается.) Но мы редко его играем. Раз в месяц. Нет, даже раз в два месяца. Если, например, вы, Настя, уезжаете на гастроли, то вы, Володя, остаетесь с дочерью и за папу, и за маму? В.: (Смеется.) Обычно папа едет на гастроли вместе с мамой. То есть вы просто сопровождаете Настю? В.: Еду в качестве багажа. (Смеется.) А.: Ну, если есть возможность просто уехать куда-то вместе на два-три дня, то почему бы не взять с собой любимый багаж. (Оба смеются.) Источник

Zeta: Интервью Владимир Жеребцов: «Включаю голову» 4 июня 2015 Самодисциплина – великое дело: к 30 годам актер Владимир Жеребцов сыграл 30 ролей в заметных фильмах и сериалах и создал семью. – Володя, вы нечасто даете интервью. Не любите публичность? – Я понимаю, что это часть профессии, но светиться любой ценой – не мое. Пусть зритель оценивает меня по работам в кино, на телевидении и в театре. Тем не менее, когда есть о чем поговорить, я готов. – Вот сейчас как раз и повод есть: вы только что сыграли Тартюфа в премьере Театра имени Пушкина. Чем вам интересен этот герой? – Ну, главная же роль, даже заглавная (смеется). А если серьезно… У каждого времени свой Тартюф. В нашем спектакле он такой, каким задумал его Мольер, – Тартюф-святоша. В другой дом он мог попасть под иной личиной. Кроме того, я провожу параллель и с Остапом Бендером – таким же мошенником. В финале даже выхожу в белом костюме (улыбается). – Но Бендер в отличие от Тартюфа мошенник со своим кодексом чести… – Человеческая неблагодарность и предательство – темы вечные. Оргон доверяет Тартюфу – тот его предает. Тартюф влюбляется и доверяет Эльмире – и сталкивается с тем же. Мы немного сместили акценты, заставив Тартюфа испытать достаточно серьезное чувство. – Вы оправдываете своего лицемерного героя? Для вас это уже не порок, а трезвый расчет? – Да, он мошенник и лицемер, но с неким налетом романтизма. Вообще в художественных произведениях мошенники часто обаятельны и все им сопереживают. А мой герой к тому же по-своему талантлив – о нем знает даже король! (Смеется.) – А вы сами сталкивались с предательством? – Все в жизни было. Казалось бы, мелочь: договорился о чем-нибудь, тебе пообещали и подвели. А это тоже своего рода предательство. – В таких ситуациях вы перестаете общаться с человеком или все ему прощаете? – Нет, не прощаю. А вообще я мало с кем общаюсь (смеется). – А вы человек влюбчивый? Ради девушки совершали безрассудные поступки? – Нет, этого не было. Я увлекающийся своей женой (актриса Анастасия Панина. – Ред.). Все, что было до Насти, – совершенно иные чувства. Отношения с близким человеком в семье, совместный ребенок – это другая галактика. – Театр имени Пушкина оказался в вашей жизни… – Судьбоносным! – Ведь там вы познакомились с Настей… – Да, но Настя поступила к Роману Ефимовичу Козаку позже меня. Мы знали друг друга, но тесно не общались. А еще через несколько лет мы встретились в спектакле «Пули над Бродвеем», где играли влюбленных. Правда, потом жизнь опять нас развела, но, наверное, лишь для того чтобы мы наконец все про себя поняли. Вскоре на спектакле «Письмо счастья» так и произошло. – Раньше актеры, снявшись в хорошем кино, просыпались знаменитыми. А вам хотелось бы так? – Я никогда не думал об этом. Мне кажется, что это тяжело прежде всего с точки зрения профессии: можно остаться актером одной роли. Я считаю, что развиваться нужно постепенно, грамотно взрослеть. Одинаково тяжело справляться со славой в 20 лет и дожидаться своего звездного часа до 50–60 лет. – После «Склифа» на канале «Россия 1» и «Физрука» на ТНТ вас наверняка стали узнавать на улице… – Конечно. Но впервые я ощутил это во время показа сериала «Широка река». Вряд ли «рвануло» бы только благодаря ему, скорее, это совокупность сразу нескольких работ. – А как вы оказались в школьной театральной студии? С чего все началось? – Меня просто пригласили на роль пажа. Это был, кстати, Мольер – «Мещанин во дворянстве». Я должен был произнести: «Премного благодарен, ваше высочество». И вдруг фраза начисто вылетела из головы! Я стоял весь красный от стыда, ужас! (Смеется.) – Тогда почему вы сначала поступали на истфак? – Не только туда, но и в Московский институт стали и сплавов. Моей целью было хоть куда-нибудь поступить и, скажу откровенно, избежать армии. Кроме того, я ходил по всем театральным, пока меня не взяли в «Щепку». – Как родители реагировали на ваше увлечение актерской профессией? – Относились как к шутке. Да и я тоже. Но мне никто не препятствовал. Конечно, они были рады, когда я поступил в «Щепку». А сейчас родители видят, в каком графике приходится жить, и понимают, что это довольно тяжелая работа. Сегодня актеру нужно быть очень здоровым и физически, и психически. – Вашей дочери Александре пять лет. Вы с Настей хотели, чтобы ребенок появился достаточно рано? – Да, мы сразу так решили. Нам очень помогает Валентина Леонидовна, Настина мама. Саша в три года пошла в сад, она чрезвычайно общительная девочка. В саду занимается английским. А вообще, мы бы хотели, чтобы дочь знала несколько языков. – А какой вы папа? Со стороны кажется, что мягкий и добрый… – Нет, я скорее серьезный. Не балую. – Что значит для вас «баловать»? – К примеру, в детском магазине ребенок всегда хочет все. Я объясняю Саше, что сегодня нет никакого праздника. Конечно, мы ее очень любим и считаемся с ее мнением. Но, если надо применить строгость, я беру это на себя. – Знаю, что вы присутствовали на родах. Не боялись? – Для меня это был такой стресс, что я не помнил, где переоделся, как зашел в родильное отделение. Этот кусок жизни начисто стерт из моей памяти. Слава богу, все произошло быстро и легко. Осталось ощущение чуда! – Вы активно занимаетесь карате. Что это вам дает, кроме прекрасной физической формы? – Существует понятие «дух бойца», включающее в себя и самодисциплину, и воспитание, и расширение собственных возможностей. Как правило, человеку только кажется, что он чего-то не может. А на самом деле не могут не руки и ноги, а голова. Карате – это целая философия. В этом спорте нельзя бить человека руками по голове. Кроме того, карате возвращает душевное равновесие. – А что вас все-таки может вывести из себя? – Только то, что связано с семьей. Я не конфликтный человек, и если Настя в момент опасности сразу концентрируется, то я начинаю нервничать. Остальное и в жизни, и в профессии трогает меня мало. Источник



полная версия страницы