Форум » Архив закрытых тем » Народ! Давайте уже наконец-то общаться! (продолжение) » Ответить

Народ! Давайте уже наконец-то общаться! (продолжение)

Princes: Господа посетители! Давайте будем по-активнее! Заходите на форум: пишите о себе, задавайте вопросы, оставляйте отзывы свои в конце концов! Вносите свои предложения по работе и оформлению сайта! А то сайт как-будто не живой! А ведь люди заходят - это я точно знаю [img src=/gif/sm/sm13.gif]

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

sveta: CurlGirl Вот о лени: она и двигатель прогресса, и в тоже время тормоз... Я и говорю философия. Чем тебе не закон единства и борьбы противоположностей? А в мире вообще всё так хитро замучено...И создатель и палач... Сплошные антонимы.. Как не крути, быть нам всем карликами , а потом возродиться в золотом веке

bayaderka: WOW!!! Какие мысли то...я в приятном шоке, честно!!! Хорошие у всех мысли. ММмм...могу предложить сменить немного тему, конечно, если это будет интересно! Сегодня была на первом прогоне Евровидения 2009...малую каплю могу поведать!

Анна: bayaderka, поведай, внимательно читаем!


bayaderka: Евровидение 2009 проходит в ск Олимпийский. При входе можно увидеть огромные плакаты на самОм спортивном комплексе с разными фотографиями (с причёсками и майками определённой страны участницы). Но, всех представляет одно и тоже лицо, одна и та же девушка - это Ксения Сухинова. http://eurovision-russia.ru/blog/748.html Когда я всё увидела внутри...слабое и почти не готовое оформление, немцы с крутой аппаратурой, чувак какой-то на велосипеде, сцену, экраны...подумала - "Боже, что за ужас!" Но, вот сейчас сижу, вспоминаю предыдущее оформление залов и сцен в других странах и понимаю...а возможно, что у России то задумка неплохая!!! Представьте, вы смотрите на сцену, на которой будут своеобразным образом расположены экраны (либо, они их ещё не доделали и экраны будут нормальными)), на которых показывается картинка выступающей страны, например, Россия - это Кремль, поле, деревушка...очень классно! И на этом фоне, балет Игоря Моисеева танцует народный танец данной страны!!! Очень здорово!!! (Видео постараюсь выложить). И красота танца видна не только в фас, но и сверху танцоры выстраивают определённую картину. На потолке комплекса крутился шар, символизирующий ПЛАНЕТУ, МИР! Вёл прогон Т.Родригез! Он и пел, и танцевал...был просто на разогреве!!! Т.к. ведущими должны быть Ургант и Мила Йовович! Далее, была вообще хрень!!! Никто не понял...зачем, с чего...и вообще - выпускали конкурсантов ФАБРИКИ ЗВЁЗД!!!!!!!!!!!!!!!!! Пипец!!! Мы еле выдержали...в итоге, немцы что-то объявили на своём языке, потом на английском и стало понятно, что они делают перерыв на час! Мы развернулись и уехали!!!! А народ, кто не понял - остались в зале!!! При выходе, поняли, что всех утомила фабрика и все стали расходиться!!! Но, мне была интересна задумка...я её посмотрела, но прогон был ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ и ЕРУНДОВЫЙ, честное слово! Хотя, не раскрываю всех секретов, "сюрпризы" на Евровидении будут! Переубеждаю себя в той мысли, что - всё же Россия не ударит в грязь лицом...и Приходько тоже! Правда, я не в восторге от неё! Вот такие новости! Надеюсь, сильно не утомила!

Анна: bayaderka, спасибо за рассказ, ждем видео!

Наблюдатель: Девушки, вы такие молодцы! Чувствую, что из-за вас придётся посмотреть фильм, чтобы иметь право поучаствовать. Честно говоря, не собирался-не могу сформулировать, зачем мне это было бы нужно. Теперь есть повод: ради вас.

Ольга_Sova: MaryKate пишет: Заинтересовывать нужно! Но не подменять! Никто и не подменяет - я сотый раз пишу: нужно обсуждать вместе с ними, чтобы дети сами вышли на то, что КНИГА полнее, но чтобы были особо заинтересованы найти в книге что-то отличное от фильма. Не уж то скажешь ребенку - не пущу фильм смотреть, пока книжку не прочтешь - рискуешь убить любовь к чтению! Я педагогический процесс вижу не как одностороннюю передачу опыта, а как сотворчество и соделание... Тут и посмотреть фильм можно и понять, что в нем ТАК, а что НЕ ТАК... Это не тупит детей-уж поверь. MaryKate пишет: Это просто какие-то утопические вещи. А не утопия думать, что все Гоголем учитываются с наслаждением и что ребенку не должен фильм такой быть интересен?! Ты от его любопытства никуда не денешься и запрещать глупо - лучше вместе обсудить и полезный опыт вынести!

Ольга_Sova: Наблюдатель пишет: Девушки, вы такие молодцы! Чувствую, что из-за вас придётся посмотреть фильм, чтобы иметь право поучаствовать. Честно говоря, не собирался-не могу сформулировать, зачем мне это было бы нужно. Я вот тоже не собиралась, но попала случайно и могу сказать, что все претензии к фильму уже высказала в этой теме, но и настолько плохим его не считаю, чтобы от детей прятать ;) Ждем, когда Вы посмотрите и вернемся к обсуждению... Очевидно, что можно было это отдельной темой выводить - очень жаркая дискуссия! ;)) Здорово, что нас подобные темы трогают.

MaryKate: Ольга_Sova пишет: Никто и не подменяет - я сотый раз пишу: нужно обсуждать вместе с ними, чтобы дети сами вышли на то, что КНИГА полнее, но чтобы были особо заинтересованы найти в книге что-то отличное от фильма. Не уж то скажешь ребенку - не пущу фильм смотреть, пока книжку не прочтешь - рискуешь убить любовь к чтению! Я тебя, безусловно поняла, но тоже в очередной раз акцентирую внимание на том, что первичной должна быть книга Насчет того, как заинтересовать ученика - это тема отдельная и длинная, все-таки методика преподавания полноценная и развивающаяся наука, в которой существует множество техник и приемов, более действенных и эффективных, чем обсуждаемая картина. А не утопия думать, что все Гоголем учитываются с наслаждением и что ребенку не должен фильм такой быть интересен?! Ты от его любопытства никуда не денешься и запрещать глупо - лучше вместе обсудить и полезный опыт вынести! Да, утопия. Я и не пропагандирую всеобщую гоголизацию, на это претендуют авторы обсуждаемой премьеры. И пусть будет, раз оно уже есть, пусть смотрят те, кому это нравится. Но записывать это кино с элементами жестокости в методические пособия учителям...надеюсь, это тоже останется утопией.

MaryKate: Наблюдатель пишет: Девушки, вы такие молодцы! Чувствую, что из-за вас придётся посмотреть фильм, чтобы иметь право поучаствовать. Честно говоря, не собирался-не могу сформулировать, зачем мне это было бы нужно. Теперь есть повод: ради вас. Именно Ваше мнение было бы очень интересно услышать!

Soul: bayaderka пишет: ведущими должны быть Ургант и Мила Йовович ух ты ух ты =))) вот это должно быть интересно! =) Кстати, Катюш, ведь по телику это все может выглядеть еще лучше!!!! уверена, что никто из нас не был в других странах на Евровидении и не знает, как выглядело все обустройство в оригинале =))) может где-то кроме самой сцены ничего симпатишного в зале не было =) я думаю, что наши вбухали туда прилично денег и сил, не можем же мы ударить в грязь лицом =) первый раз ведь встречаем Евровидение

sveta: bayaderka Спасибо за рассказ. Интересно придумали с девушкой. Фабрика звёзд - во все бочки понятно что (извиняюсь). Победы желаю нашим конечно, но вообще к этому действию моё отношение наилучшим образом отражают строки " ой нежданно негаданно налетело на Русь СТРАШНО ЧУДИЩЕ - ежегодное Евровидище."("Максимум" Томск) Пока смотрела, ещё не разу не было такого, что бы не заснула. И понравилось мне более или менее за все годы, которые я наблюдала, единожды одна песня, кажется это был 2007 год, Сербия "Молитва" По крайней мере от неё не воротило. История. А вот в год , когда "Тату" было, это вообще был номер. Такой откровенной лажи я ещё не слышала. А ещё тогда они были тут у нас в гостях на одной передаче У Штефана Рааба - это тут большой смешняк такой есть на всю страну- вот у него на передаче. Вели себя не просто ужасно( вроде как это их иммидж), а просто ужасно ТУПО! Начинал тот с ними разговаривать в смешном и дружелюбном таком ключе, но по-моему, поняв что они за птицы, просто выставил их полными дурами, точнее они это сделали сами с его помощью, получается обсмеял на всё дойчландское телевидение. Понимая все три языка , на которых они пытались пообщаться, я понимала ещё то, что девушки то думали, что они повели себя так смело и клёво, совсем не подозревая, что опозорили себя в чужой стране, опозорив при этом ещё и собственную. Как мне было стыдно за нас! Тогда многие здесь ходили и плевались на них. Я понимаю, что им это поровну- они своё получили, но кому только такая идея в голову приходила, их на сцену выпустить?! И вообще ВЫПУСТИТЬ, что бы лицо России представлять своими пятыми точками?!

Ольга_Sova: MaryKate пишет: Насчет того, как заинтересовать ученика - это тема отдельная и длинная, все-таки методика преподавания полноценная и развивающаяся наука, в которой существует множество техник и приемов, более действенных и эффективных, чем обсуждаемая картина. Кто ж спорит! Да вот только реальность показывает, что все меньше педагогов способны найти подход к детям в условиях современного информационного бума и суметь их заинтересовать классикой. Вижу, как педагоги растеряны - им не удается удержать внимание учеников, конкурировать с потоком внешкольной информации, которая забивает сознание . Методики, техники, приемы есть, но они либо мало применяются, либо в новых условиях теряют эффективность. Фактической заинтересованности НЕТ. Поэтому и предлагаю - в качестве альтернативы - иногда - от внешнего раздражителя (фильма) в глубину увести подростков, раз уж есть повод (экранизация). Не вижу смысла прятаться от фильма, когда есть замечательная возможность вынести его на обсуждение и разобрать по полочкам, с детьми, как со взрослыми людьми, чтобы все + и - стали их собственными выводами, а не просто пустыми словами. Со Светланой соглашусь - возможно, просто рановато что-то в школьной программе идет... Дети через себя не пропускают. А ВАЖНО научить в этом ориентироваться, вырабатывать отношение ученика к тому, что создается. Нам же нужно мыслящую личность воспитать, которая сама в состоянии разобраться в потоке информации. Скажем, ту же "Бесприданницу" почитать и посмотреть полезно. Возможно, в Украине Гоголя подали бы с особой любовью. Согласна. Но теория режиссуры говорит нам, что никогда спектакль не будет спектаклем, если просто озвучить реплики пьессы актерами. Нужно именно отношение режиссера увидеть... поймать тот смысл, который он вложил в уже известное произведение. Что неожиданного нашел... Отсюда резюме - вот так съемочная группа представила себе "Тараса Бульбу" - имеют право.

Ольга_Sova: MaryKate пишет: записывать это кино с элементами жестокости в методические пособия учителям...надеюсь, это тоже останется утопией. Скажем так: время, о кором идет речь само по себе достаточно смутное и кровопролитное. Экранную жестокость не оправдываю - некоторые моменты реалистичны, а некоторые действительно хочется на монтажном столе подрезать.

sveta: Ольга_Sova Так вот ВАЖНО научить в этом ориентироваться, вырабатывать отношение ученика к тому, что создается. ..Нам же нужно мыслящую личность воспитать, которая сама в состоянии разобраться, что такое хорошо, и что такое плохо. Напомню, что говорю не о конкретном фильме, т.к не смотрела. С этим очень согласна. Невозможно дитя всё время ежеминутно ограждать от всего плохого, что в мире происходит. Он должен УМЕТЬ и ХОТЕТЬ оградить себя от этого САМ. Для этого он конечно должен хоть изредка иметь дело и видеть минусы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО (чего как раз не происходит или происходит весьма редко) он должен понимать всю выгодность и все положительные стороны плюсов. Нужно видеть РАЗНИЦУ, в некоторой степени прочувствовав на себе и то и другое. Тут очень важно в "прочувствовании всех минусов" палку не перегнуть. А это весьма сложно просто учителю одному. Поэтому специально подсовывать, cчитаю, всё равно не стоит, в обыденном бытовом дне школьника думаю итак минусов хватает, но и вот в этом Просто появилось событие в жизни города - вышел фильм - экранизация школьного произведения - так не вижу смысла прятаться от него, лучше вынести на обсуждение и разобрать его по полочкам есть смысл.

bayaderka: Soul, Татьянчик, впринципе, я вот тоже думаю про это! Реально, первое впечатление - ерунда, могли бы что-то придумать реально_нереальное. Ведь у нас декораторы...монстры своего дела!!!)) Поэтому, хочется правда верить, что ТО, что увидели вчера - была хорошая задумка! Но, не знаю, что они разовьют или наоборот, зарубят в программе Евровидения...!? Сегодня и завтра, по-моему, ещё реппетиции. sveta, хохо...за шутку Томска..моё отдельное "СПАСИБИЩЕ"!))) В тему ты пошутила. Насчёт "Молитвы"...знаешь, не только у неё был голосище, но вспомни сколько голосов было на подпевке! Они использовали предоставляемое кол-во участников на сцене - поэтому и получилось весьма мощно и красиво!

sveta: bayaderka За шутку им "СПАСИБИЩЕ"(и от меня тоже), мне не за что..Ну если только маленький "спасибок". О песне..Ну а я не говорю про неё ОДНУ...Я про весь номер, согласись он, по крайней мере, был чего-то достоин.

MaryKate: Ольга_Sova пишет: Кто ж спорит! Да вот только реальность показывает, что все меньше педагогов способны найти подход к детям в условиях современного информационного бума и суметь их заинтересовать классикой. Потому что сами педагоги втянуты и поглощены этим прогрессом и стали частью этой системы. Это и есть проблема, что мы идем по пути меньшего сопротивления, когда все нацелены на результат( оценка, аттестат, диплом), а не на процесс, знания. И ситуация усугубляется с каждым разом и проблема разрастается в геометрической прогрессии. Сравнить советского школьника( наших родителей) и нынешних - небо и земля. А все поэтому. В системе образования( во всяком случае у нас) процветает формализм, бюрократия и другие нехорошие вещи. В Министерствах сидят люди, которые пишут программы и утверждают методические пособия люди, которые, например, могут не иметь педагогического образования или стажа преподавательской деятельности, а работать "внизу" с этим должны "практики" Кризис не только экономический, как видится...Он в головах, как говорил Михаил Булгаков словами профессора Преображенского Ольга_Sova пишет: Фактической заинтересованности НЕТ. Поэтому и предлагаю - в качестве альтернативы - иногда - от внешнего раздражителя (фильма) в глубину увести подростков, раз уж есть повод (экранизация). Не вижу смысла прятаться от фильма, когда есть замечательная возможность вынести его на обсуждение и разобрать по полочкам, с детьми, как со взрослыми людьми, чтобы все + и - стали их собственными выводами, а не просто пустыми словами. Так разговор зашел не о том, чтоб не смотреть фильм и запрещать, а о том, чтоб показывать перед прочтением и рекомендовать детям в школах. Я против именно такой постановки вопроса. Вполне вероятна ситуация и я ее допускаю, что на уроке может быть затронута дискуссия на тему обмена впечатлениями и сравнениями. Но речь ведь шла о том , что сначала посмотреть фильм, а потом читать книгу! И это должен рекомендовать педагог! Фильм ( не именно "Тарас Бульбу", а вообще ) можно рассматривать как ДОПОЛНЕНИЕ, который, естественно, расширит понимание первоисточника. Поэтому на реплику Скажем, ту же "Бесприданницу" почитать и посмотреть полезно. скажу: "Да, полезно, но после книги" Логичный вопрос: А как насчет, к примеру, "Мастера и Маргариты" и "Идиота" того же Бортко? Сначала сериалы или книги? Ольга_Sova пишет: Возможно, в Украине Гоголя подали бы с особой любовью. Согласна. Касательно Украины, то я вообще деликатно промолчу, поскольку тут есть целый ряд претензии к содержанию, а не только к "картинке". Поэтому у нас точно фильму ничего не светит в школах( не говоря о том, что и в кинозалах особого фурора он и не произвел)

bayaderka: sveta, ага...тебе спасибо за то, что вспомнила их.)) Ммм...ну, не знаю...не особо боготворю Билана...но, тогда, его номер с роялем был лучше и нереально красив, чем у сербов. И достойнее был он. О.о...

Ольга_Sova: sveta пишет: О песне..Ну а я не говорю про неё ОДНУ...Я про весь номер, согласись он, по крайней мере, был чего-то достоин. Света, так мне почему-то помнится, что они если не победили, то точно в тройке призеров оказались. Я тоже их выступление запомнила - очень оно выбивалось из всего, что несколько лет подряд там показывали. Я, правда тоже всегда в середине действа засыпала и просыпалась уже в момент объявления победителей после подсчета баллов В этом году собирались оценочную систему чем-то дополнять после прошлогодней неразберихи с нашим трио... Что на эту тему известно? Вообще - то какая разница - там же голосование условное - политически детерминированное... так скажем.



полная версия страницы