Форум » Архив закрытых тем » Опрос! Зайти всем! » Ответить

Опрос! Зайти всем!

Princes: Уважаемые поклонники/цы творчества Владимира Жеребцова ответьте мне на такой вопрос: стоит ли устраивать встречу с Владимиром где-то в первых числах марта? Нужно ли это вам, устраивает ли вас время проведения или стоит устроить ее позже/раньше? И что вы хотите от подобной встречи (ответы на свои вопросы, общение да хоть ритуальные танцы - ваши пожелания и предложения)? Ответьте, пожалуйста на эти вопросы. От вашей активности зависит качетсво нашей работы. Спасибо! С уважением, Администрация.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Гермиона: А я так понимаю, что вы сами с ним знакомы? Chocolate пишет: Но знаю, что ВЖ уж точно не лежит и не ждет чего-то... как раз есть мечты у человека, к которым он и стремится...

Наблюдатель: Мне кажется, что пока самыми успешными были роли, где Владимиру приходилось уходить от себя, от своей личности. Главный положительный герой в дипломном "Старшем сыне"- это не В Ж. Отрицательный герой в "Тени"- тем более.(Отчасти так происходит и в "Вернуть Веру") А еспи он должен быть собой в предлагаемых обстоятельствах,а обстоятельства такие ,как в "Формуле Зеро", каких творческих открытий можно ждать? Нет, ждать надо только СВОЕГО режиссёра.(Причём,мне кажется,что в театре это скорее может пройзойти...)Вот.

Chocolate: Гермиона пишет: А я так понимаю, что вы сами с ним знакомы? Будем отвечать вопросом на вопрос?:)


Princes: Вот что я могу сказать...я лично знаю ВЖ и согласна с Гермионой и частично согласна Chocolate Да у Вовы есть какие-то амбиции, есть мечты он типа к ним стремится, но при помощи тех, кто его "подберет"! Если он задействован в спектакле, в фильме - да он выкладывается по полной... но как все заканчивается все... он продолжает сидеть и ждать следующего. Тут надо инициативу проявлять. Конечно не все сразу, это в любой профессии так... Можно списать на то, что может молодой еще, все впереди, и будем надеятся что все у него еще будет.

Сосед: Ох! Скока бы я тут вам сейчас понаотвечал ба! ВСЕМВСЕМВСЕМ! Во мне тут такое взорвалось! Но до форума дойдут лишь порывы солнечного ветра от протуберанцев. Вчера только разговаривал с неким ученым-психологом. Кандидат, будущий доктор наук ивсетакое. Как любой ученый, его хлебом не корми, дай про свои разработки поговорить. И вот он в разговоре слетел на тематику "таланты-неталанты" и говорит: "Я много общаюсь с известными драматическими артистами (опустим мой критический внутренний монолог). А знаешь, они обычно говорят цитатами из своих ролей, они не умеют, или не имеют, своих мыслей. И я понял, что великие актеры ДОЛЖНЫ быть пустыми внутри, чтобы заполнять себя другими образами". Я, правда, думаю, что цитирование происходит не от недостатка собственных мыслей, а от того, что писатели лучше нас умеют выразить главное, а актеры просто знают эти сентеции наизусть, а мы каждый раз пытаемся, в силу своих способностей, изобрести велосипед и, уверен, чаще всего проигрываем мастерам пера. А сторонний ученый психолог при этом полагает, что артист тупой. А еще, мне эти рассуждения про лежачий талант СМЕШНЫ! Ща я всех местных специалистов попрошу указать мне на 20-малолетних звезд отечественной драматической сцены, которые блестят и сверкают благодаря своей пробивной силе и таланту подавать себя и лезть в искусство. Ну-ка! Можете списочек огласить? Думаю, что если бы у вас на руках было столько пальцев, сколько звезд в этом списке, вам бы перчатки никогда не пригодились бы! (о! это остаточные порывы солнечного ветра) Конечно! Сейчас самые тонкие ценители и знатоки отечественного театра мне укажут на известное имя известного актера, а ныне руководителя театра наций, который, будучи еще совсем юношей... А потом стал .... А теперь он.... Но будем честны: этот талантливый актер (согласен, звезда, до которой тянуться и тянуться) сделал всего лишь один определяющий поступок (привожу по легенде): в темную холодную дождливую ночь пришел к известному подвалу на одной из московских улиц, позвонил в дверь и сказал другому великому актеру и руководителю: "Возьмите меня, я хочу играть". У В.Ж. нет самого сильного в этом случае аргумента: он не из провинции. Да и время сейчас несколько другое. Актер - профессия очень зависимая. Кто играет и что играет - решает режиссер, а еще продюссер. Вы видали режиссеров, которые говорили бы:"Вот мы тут спектакль забацываем, а ты В.Ж. выбери-ка материальчик, я разведу сцены, а вы, актеры, играйте, как хотите, творите сами под себя"? Да нормальный режиссер говорит:"Так! Я вот тут стою, а вы там. Я тут буду говорить, а вы там все это исполняйте и как можно беспрекословнее!" И попробуйте-ка тут быть поактивнее! Я на вас с удовольствием посмотрю!

Princes: Сосед Да никто ж не умаляет достоинств и талантов всеми нами уважаемого ВЖ! Мы вообще так, в принципе разговариваем, а там... кто знает он же сам выбирает где и как и с кем играть, может его как раз все и устраивает! Даже не хочу углубляться дальше в эту тему!

Гермиона: Сосед Сто раз одно и то же! Самому не надоело на те же рельсы каждый раз съезжать? Уже просто даже лень тебе отвечать и доказывать, что речь идет (ну, лично в моих высказываниях) не о вечном "выберут-не выберут" как трагедии актерской профессии, а о том, что когда все-таки выбирают, и ты на эту роль соглашаешься, то надо ее хотя бы ИГРАТЬ, а не делать вид, что играешь. И плохая команда - не оправдание. А у вас, куда ни сунься, все среда виновата! Ну, пусть, положим, это мое сугубо необъективное мнение и старческий максимализм. Но, дорогой мой, перестанем приводить детские оправдания типа: я получил двойку, а Сережка - две; значит, я молодец, только потому что Сережка еще дурее. Смешно, чесслово (прости за украденную фишку, все равно не ты первый придумал:)). При чем тут 20 каких-то? Я говорю о вполне конкретном актере и прошу не сравнивать его с прочими яичницами (глазуньями и болтуньями Всея Руси). Короче: то, что остальные лажаются не меньше - также не оправдание. Пыс-пыс: спасибо за неупоминание в суе святого имени Евгения Миронова.

Сосед: Гермиона пишет: И плохая команда - не оправдание. Ну, ваащщее! Не, ну ты это вот всерьезку залепила? Держите меня семеро, пятеро не удержите! Хотя бы для общего развития (имею ввиду развитие дискуссии) зайди на страницу "в суе не упоминаемого" : http://www.rusactors.ru/m/mironov_e/index.shtml Давай псочитаем, каким по счету стал первый фильм, за который его можно хвалить? 7-мым!!! И это были времена не засилия продажного капитализма, а вполне ещё ничего себе совка с огромной, ОГРОМНОЙ! индустрией кинопроизводства. И где все это кино? и как "в суе не упомянутый" там вполне сыграл? И еще посчитай (уверен, считать умеешь на "отлично"), сколько там лет исполнилось ему же, когда он сыграл в этом 7-м фильме роль юнца-студента. Как возможно "отработать" в кино свою роль вне зависимости от всей команды - не знаю. Не снимался. Но глядя на экран вполне могу себе представить, как это может происходить: сегодня снимают 5-7 эпизодов из разных частей фильма и быстро-быстро, потому что денег не хватает. Сейчас вот смотрю один полицейский сериал про интеллектуалов и понимаю, что куски из разных серий сняты в один-два дня, и очевидно, что актеры плохо понимают, какую серию сейчас они снимают. Они очень стараются что-то отыграть, и ход тут у всех есть только один: использовать три-четыре гримасы, для обозначения основных эмоциональных состояний. И все! А зрителю вполне кажется, что герои глубоко переживают перепетии сюжета. Многое исправляют (т.е. прячут) еще и шутки, но это может делать только сценарист, т.к. актерам некогда подумать над текстом. И надо быть Фаиной Раневской, чтобы дописывать текст Шварца (да и Шварцем при этом надо быть). Играть! Попробуй-ка играть в ансамбле! Видала, во что превратился в последний год Ромео? Ты считаешь, по вине Ромео? А я не согласен: "Крикну, а в ответ тишина" или "Я туда - Эй! А оттуда локомотив" - Глупо метать перлы, если рядом с тобой нет тех, кто эти перлы адекватно отыграет. Там, где В.Ж. мог играть ОДИН, он это делал оч. хорошо. Считаю, то, что он делал в "Бовари", это образец индивидуального творчества в условиях работы в ансамбле. Ну, а то, что он делал в "Кабирии" - просто гениально! Всех целую - пока!

Светла-Я: Добрый день :) Ну, скоро увидите сериал, точнее, телефильм с Володей :) По ОРТ осенью запустят. Хорош он там будет :) Одна только серия, в которой он труп из озера вытаскивает - чего стоит :) Никто не лежит и не ждет у моря погоды. Сейчас, как ни печально, все творчество идет через призму "Пипл хавает", а если идти от противного, то получится, как с театром Школа Драматического искусства, то есть тотальным разгромом не без помощи властных структур. Володя очень талантливый парень, с очень фактурной внешностью и совершенно потрясным характером. прошу прощения, я новичок, и уже так в беседу вклинилась :)))

Alone Spirit: Светла-Я пишет: прошу прощения, я новичок, и уже так в беседу вклинилась Так это же хорошо. Больше людей, больше мнений!

Светла-Я: Рада, что у вас такое отношение, а то разное бывает, на самом деле.....

Alone Spirit: Светла-Я Нет, у нас именно так) Мы рады новым людям)

Гермиона: Светла-Я пишет: Сейчас, как ни печально, все творчество идет через призму "Пипл хавает", Согласна. Но не совсем. Во-первых, то, что хавается пиплом, чаще всего, уже не творчество, а в лучшем случае, намек на него. А во-вторых, даже в современном, казалось бы безнадежно погрязшем в коммерции, синизме и тупизме, кинематографическом мире делается все-таки достойное кино. Надо только хотеть его делать и уметь вертеться. Думаю здесь о Звягинцеве: два фильма и оба в десятку. Соседу: Оставим этот нескончаемый спор. Остановимся на том, что оба мы любим ВЖ, оба считаем его одаренным и талантливым, оба желаем ему успеха. В остальном, предлагаю, оставаться каждый при своем, ибо, как ты можешь догадаться, ты меня не убедил, и я могла бы сейчас, найдя некоторые бреши в твоих аргументах, продолжить всю эту трепалогию... Но лень и не вижу смысла, т.к. ты тут же займешься тем же, и конца этому не будет. Лучше, пользуясь случаем, поздравлю тебя с Днем Рождения!!!!!

Светла-Я: Гермиона, ну, у меня, видимо, несколько другой взгляд на кинематограф. Звягинцева я, вот лично я, зная кино изнутри, не воспринимаю немного. Для меня идеалом остаются короткометражки Кайдановского, великий Тарковский. Когда человек начинается "вертеться" начинается бизнес, а творчеством уже и не пахнет.



полная версия страницы